Выберите город:
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Меню

Проблема присутствия на российском рынке поддельной трубопроводной арматуры остается актуальной уже многие годы.

Можно выделить две основных причины возникновения предложения низкокачественной ТПА:

  1. Восстановленная арматура.
    У некоторых нечистых на руку поставщиков возникают соблазны продавать восстановленную арматуру. Нередко процесс «восстановления» арматуры сводится всего лишь к косметическому ремонту — зачистке и покраске, которые производятся в «гаражных» условиях.
  2. Возникновение псевдо-заводов и брендов-оборотней на рынке трубопроводной арматуры.
    Компания выдает себя за завод, но при этом ничего не производит, и таких организаций в России — десятки. В лучшем случае такой завод представляет собой «сарайчик», где восстанавливают арматуру.
    Другая разновидность псевдо-заводов — это компании, выдающие себя за производителей, но на деле импортирующих китайскую продукцию ТПА низкого качества в Россию под своим брендом. Редко такие предприятия занимаются профессиональной организацией приемки продукции — у них нет испытательных стендов, нет профессиональных высокоточных измерительных средств и аттестованных специалистов по приемке. Тем не менее, этот класс операторов рынка активно занимается маркетинговым продвижением своей продукции и принимает участие в тендерах на поставку арматуры на серьезные промышленные объекты.

    Для того чтобы определить признаки некачественной трубопроводной арматуры, обратимся к исследованиям Маркетингового центра ТПА, возглавляемого к. т. н. Д. Г. Граком. Согласно его исследованиям, можно выделить следующие признаки фальшивой арматуры:
  1. Чрезмерно заниженная цена.
  2. Отсутствие какой-либо маркировки (бирки, шильды), стрелки направления потока рабочей среды или неясные обозначения на корпусе DN, PN, товарного знака.
  3. Наличие новой маркировки на не новом корпусе арматуры.
  4. Очевидный ремонт, следы свежей сварки и обработанных поверхностей внутри корпуса и на внешней поверхности корпуса арматуры и фланцев.
  5. Нестандартные строительная длина, толщина фланцев, количество отверстий под шпильки.
  6. Нестандартный материал маховика, крепежа, шпилек и гаек в соединении корпус-крышка.
  7. Изношенная сальниковая набивка, отсутствие заглушек на патрубках.
  8. Паспорт на изделие является копией оригинала (сделан в виде распечатки с печатью, выполненной на цветном принтере; штамп ОТК свежий и яркий).
  9. Необычная, явно не заводская, упаковка или тара.

Источник: журнал ТПА 4 (67) 2013




Возврат к списку